Главная Материнство Гинекология Маммология Венерология Психология Новости медицины Добавить в закладки Сделать стартовой

3-7 лет

Художественная гимнастика

Художественная гимнастика является исключительно женским видом спорта, которым начинают заниматься девочки, достигшие 3-4 лет. Однако если вы выбрали именно этот вид спорта для своей дочери, нужно подготовить как себя, так и ребенка к тому, что тренировки будут серьезными и напряженными. Тем не менее, художественная гимнастика развивает пластичность, гибкость, выносливость, укрепляет вестибулярный аппарат и развивает координацию движений ребенка. Осанка девочки становится правильной, а походка отличается изяществом и грациозностью. Как и в любом виде спорта, во время занятий гимнастикой возможны травмы, вывихи и ушибы.

Фигурное катание для девочек

3-7 лет

Фигурное катание тоже прекрасный вид спорта для девочек, которым можно заниматься уже с четырех лет. Отдавая ребенка на фигурное катание, необходимо знать, что определенное время посвящено занятиям в спортивном зале для растяжки, укрепления организма, тренировки вестибулярного аппарата. Такой подход позволяет минимизировать получение травм на льду. Нужно учитывать, что фигурное катание может спровоцировать заболевания органов малого таза.

Спортивные танцы

Спортивными танцами начинают заниматься в возрасте четырех–шести лет. Спортивные танцы несколько отличаются от бальных или народных танцев, так как в них включены гимнастические и акробатические элементы. Занятия спортивными танцами помогают укрепить мышечную систему, повышают выносливость, тренируют вестибулярный аппарат, выравнивают осанку. Кроме того, занятия под музыку учат ребенка чувствовать ритм, дают знания по хореографии.

Как правильно выбрать спортивную секцию

Чтобы правильно выбрать секцию именно для своей дочери, необходимо внимательно расспросить тренера, поговорить с родителями девочек, которые уже занимаются. Сходите, посмотрите на занятия детей вместе с дочерью и ни в коем случае не заставляйте ребенка посещать секцию, которая ей не нравиться. Помимо вашего желания, вы должны адекватно оценить физические данные своей девочки, а также ее психологический тип, так как девочка-флегматик никогда не будет долго заниматься спортивными танцами, а холерик не усидит за шахматами.

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


Формирование неречевого общенияСледует обратить особое внимание на начальный этап коррекционного обучения неговорящего ребенка - формирование неречевого общения. Малыш в безречевой период активно использует мимику лица (движения губ, бровей, глаз), жесты, движения головы, туловища, ног, активные осмысленные передвижения, эмоциональные восклицания (отдельные звуки, звукоподражания, аморфные слова). Логопед должен помочь ребенку адаптироваться в окружающей среде, постепенно овладеть импрессивной, экспрессивной лексикой, сформировать диалогическую и монологическую речь.

Начальный этап обучения проходит на невербальном уровне. Ребенок приобретает навыки коммуникативной деятельности через общение с детьми, близкими людьми, педагогами. Малыш трех-четырех лет учится понимать и дифференцировать звуки различного происхождения: шум дождя, гудок машины, звучание музыкальных инструментов (дудка, барабан, бубен, погремушка и т. п.), речевые звуки, звукоподражания, слоги, слова, фразы.

Происходит обогащение импрессивной, экспрессивной лексики, формируются зачатки фразы, простейшего диалога. Основная задача логопеда в том, чтобы добиться перехода от безречевого общения к использованию активной речи ребенком.

Наиболее эффективное коррекционное обучение проходит на базе знакомых, жизненно важных для малыша предметах и ситуациях. В связи с этим рекомендуются следующие лексические темы: "Обеспечение жизнедеятельности ребенка", "Продукты питания", "Игрушки. Развлечения", "Одежда. Головные уборы. Обувь", "Семья". А также предлагается использовать по каждой теме наглядный материал (предметные картинки, дидактические игры "Найди пару", "Что лишнее?" и т. п.).

Коррекционное обучение неговорящего малыша начинается с первого дня пребывания в логопедической группе. Малыш посещает индивидуальные и подгрупповые занятия. В подгруппы объединяются дети со схожими речевыми недостатками, или происходит интеграция за счет объединения неговорящих детей с детьми более высокого уровня речевого развития. Состав подгрупп меняется в зависимости от целей логопедического занятия.

Для эффективной работы по формированию обобщающих группировок, обобщающих понятий (слов) и формированию активной речи рекомендуется использовать оригинальное оформление наглядного материала по каждой из предлагаемых лексических тем.

На лицевой стороне с изображением предметной или сюжетной картинки необходимо давать сигнальное обозначение в виде цветного мазка. Каждой лексической теме соответствует свой цвет:
• "Обеспечение жизнедеятельности ребенка" - красный;
• "Семья" - оранжевый;
• "Игрушки. Развлечения" - зеленый;
• "Одежда. Головные уборы. Обувь" - желтый;
• "Продукты питания" - синий.

Сюжетные картинки следует делать для мальчика и девочки. Эти картинки располагают на одном или двух листах большего размера, чем лист А4. Количество сюжетных картинок по каждой лексической теме разное.

Предметные картинки подбираются в соответствии со словарем существительных, рекомендуемых к каждой теме. Их следует сгруппировать на одном листке большего размера, чем А4.

Для изготовления лото по каждой теме лучше использовать изображение тех же предметных и сюжетных картинок. Сигнальное цветовое обозначение в этом случае несколько другое. Остается цветной мазок на лицевой стороне, а обратная сторона картинки полностью закрашивается. Цвет мазка и обратной стороны один и тот же. Такое цветовое оформление нужно для того, чтобы ребенок мог самостоятельно отбирать и группировать предметные и сюжетные картинки по каждой теме. Малыш должен понять, что картинки с одинаковым сигнальным цветом (мазок, обратная сторона картинки) "похожие", "одинаковые" по смыслу и значению. Использование дидактических игр "Найди пару", "Что лишнее?" проходит на заключительном этапе коррекционного обучения. В оформление дидактических игр входят карточки с изображением предметных, сюжетных картинок и описание правил игры.

Для проведения работы по дифференциации предметов и ситуаций необходимо иметь два пособия. Один наглядный материал с изображением предметных картинок, а второй - с изображением сюжетных картинок. Пособия для дифференциации знакомого лексического материала оформляется следующим образом. На одном листе большего формата, чем А4, расположить в любом порядке основные предметные картинки, на втором таком же листе - сюжетные картинки по двум любым лексическим темам, например, "Продукты питания" - желтый контур, "Игрушки. Развлечения" - зеленый контур. Обвести каждую картинку цветным контуром.

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


Повреждение слуха: слуховые аппаратыСтатисты утверждают, что почти каждый десятый человек во всем мире страдает тугоухостью. Из года в год число слабослышащих людей растет. На сегодняшний день более миллиарда человек постоянно пользуются слуховыми аппаратами. Специалистами предполагается, что уже к 2015 году число потребителей слуховых аппаратов возрастет до полтора миллиарда. Причиной тугоухости является очень высокий уровень шума, который сочетается с вибрацией, плюс бесконтрольные применения антибиотиков, вирусные заболевания и травмы. В современное время тугоухость – это совсем не болезнь, а утраченная функция, которую можно реабилитировать с помощью новых технических разработок. Сегодня проблема тугоухости касается не только инвалидов, пожилых людей, но и молодежи. Эта проблема решается с помощью современных удобных, незаменимых и практичных слуховых приборов. Наши доброжелательные специалисты проведут вам предварительный осмотр, проведут диагностику, помогут вам сделать правильный выбор слухового аппарата. Наш цент предоставляет не только услуги по продаже слуховых аппаратов, но и проводит ремонт слуховых аппаратов.

У нас вы получите квалифицированную помощь специалистов. Приобрести у нас можно слуховой аппарат разных видов – заушный, внутриушный и внутриканальный (невидимый). Все аппараты сертифицированы, рекомендованы к использованию и проверены в РФ. Слуховые аппараты цена которых доступная, можно приобрести у нас. Именно слухопротезирование позволит людям жить полноценной жизнью.

А слабослышащим детям особенно важно обеспечить вхождение в мир звуков. Только с таким условием они смогут получить образование и полноценно найти свое место в жизни. Мы предлагаем вам очень широкий ассортимент слуховых аппаратов, услуги квалифицированных и опытных специалистов и гарантированно индивидуальный подход.

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


Небулайзер при заболевании органов дыханияНебулайзер – это прибор, при помощи которого можно получить микродисперсный аэрозоль для проведения ингаляции при возникновении заболеваний дыхательных путей из жидкого лекарственного вещества. При заболевании органов дыхания ингаляционный метод имеет следующие преимущества:
• Воздействие только в область дыхательных путей, невысокая доза лекарства.
• При помощи ингаляции лекарство быстрее попадает в организм и начинает действовать.
• Возможность проведения ингаляции, как во время поездок, так и дома.
• Меньший риск по сравнению с инъекционными и таблетированными препаратами развития побочных эффектов.
• Компрессорные небулайзеры в отличие от ультразвуковых не разрушает препарата химическую формулу, сохраняя очень высокую медицинскую эффективность.

Ингаляция через нейбулайзер таким образом наиболее лучший способ для больных бронхиальной астмы, органов дыхания, ХОБЛ, хронического бронхита, бронхоэктической болезнью, муковисцидозом – и это всего лишь часть того, что можно вылечить. Нейбулайзеры существуют двух типов – ультразвуковые и компрессорные. Для лечения хронических заболеваний лучше применять компрессорный небулайзер, ультразвуковые применяют реже, так как разрушают они структуру химическую лекарственного вещества и уменьшают эффективность.

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


Нарушения голосаЕсли вам надоело ездить на автобусе и метро, а такси просто раздражают вас, то значит пришло время для покупки автомобиля. Или у вас есть старенький автомобиль, и вам хочется поменять его на иномарку, значит все равно необходимо задуматься о приобретении автомобиля. Однако перед покупкой необходимо тщательно изучить машину. Обычно покупку автомобиля за один день никто не осуществляет – это затрата времени на поиски подходящей модели и наиболее оптимальный вариант его приобретения. Машины стоят сейчас не дешево, поэтому необходимо серьезно отнестись к выбору. Авто в екатеринбурге сейчас представлено в широком ассортименте и различными дилерскими компаниями. Хочу рассказать вам, на что необходимо обращать внимание при выборе машины.

Для начала необходимо изучить автомобильный рынок. В настоящее время представлено такое большое количество разнообразных моделей, что глаза разбегаются. Вы можете выбрать иностранные или отечественные машины, разные типы машин, вариации моделей. Бывает сложно сразу выбрать из всего этого разнообразия нужную вам. Многие просто напросто не представляют, какой автомобиль им нужен. Например, тем кто постоянно ездит только по городу и не выезжает за его пределы, совсем не нужно покупать навороченный внедорожник, а тем кто никогда не превышает скорости, не нужно дорогую спортивную иномарку.

Машина всегда должна быть удобной, так как вам на ней нужно будет ездить, а не смотреть на нее. Приятный дизайн, комфортная система управления, красивое оформление салона, а главное качественная машина – всего этого достаточно для того, что бы приобрести вашу мечту не затрачивая большие деньги.

В результате возникает колебание частиц воздуха, находящегося над складками. Эти колебания, передаваясь в окружающую среду, воспринимаются как звуки голоса. Когда мы молчим, голосовые складки расходятся, образуя голосовую щель в виде равнобедренного треугольника (см. рис., положение II).

При шепоте голосовые складки сомкнуты не полностью и меньше трутся друг о друга (см. рис., положение III). Поэтому при необходимости щадить голосообразующий аппарат рекомендуется говорить шепотом.
Индивидуальную окраску и характерное звучание придают голосу верхние резонаторы: глотка, носоглотка, полость рта, полости носа и его придаточных пазух.

Голос характеризуется следующими признаками:
1) высотой, которая зависит от частоты колебаний голосовых складок и служит основным средством для передачи эмоциональной и смысловой выразительности речи;
2) громкостью или силой, которая зависит от степени смыкания и амплитуды колебания голосовых складок;
3) тембром, который определяется формой колебания голосовых складок и наличием обертонов - добавочных тонов, присоединяемых к основному тону. Определенное сочетание обертонов создает индивидуальную окраску голоса. Тембр голоса изменяется в зависимости от возраста человека;
4) диапазоном, т.е. количеством тонов. Диапазон голоса взрослого человека может изменяться в пределах 4-5 тонов, у детей - в пределах 2-3 тонов.

У детей младшего дошкольного возраста голосообразующий аппарат еще полностью не сформирован, поэтому не должны иметь место публичные выступления, требующие форсирования голоса в несвойственном ребенку диапазоне.

Первоначальными признаками нарушения голоса могут быть легкая хрипота и быстрая его истощаемость, вызванные небольшим расстройством функции гортани. Однако, если данные отклонения вовремя не устранить, это приведет к стойким изменениям в гортани и, следовательно, утяжелит голосовой дефект.

Большинство нарушений голоса являются приобретенными в процессе развития детского организма и его речевой функции.

Исключение составляют нарушения, связанные с врожденным дефектом твердого и мягкого нёба и с нарушением слуха.

Нарушения голоса могут быть самостоятельным дефектом или одним из компонентов речевого дефекта (дизартрия, ринолалия, нарушение речи при тугоухости и глухоте).

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


НОВОСТИ СМИ
Болезни
Copyright © 2011-2018 Здоровые вести | http://zhituzdorovo.ru
Яндекс.Метрика