Главная Материнство Гинекология Маммология Венерология Психология Новости медицины Добавить в закладки Сделать стартовой

Овощные блюда

08.01.15 | Раздел:ДЕТИ
Овощные блюдаОвощислужат источником почти всех витаминов, необходимых ребенку. Богаты они минеральными веществами в частности железом, дефицит которого нередко испытывают дети раннего возраста. Кроме того, в овощах содержится растительный белок и другие необходимые организму вещества: фруктоза, крахмал, клетчатка, пектин, фитонциды, органические кислоты, ферменты.
Ежедневно включайте в рацион ребенка овощи. Старайтесь по возможности давать их сырыми. А когда будете подвергать тепловой обработке, соблюдайте следующие правила. Для супа овощи мойте, очищайте и снова мойте в холодной воде непосредственно перед приготовлением. Закладывайте их в кипящий бульон, а затем убавляйте огонь, чтобы кипение было едва заметным. Если для приготовления первого блюда вы используете квашеную капусту, соленые огурцы, щавель, сначала отварите в бульоне картофель, так как он плохо разваривается с овощами, содержащими кислоту.

Готовя вегетарианские супы для детей старше полутора лет, овощи можно предварительно пассировать в сливочном масле: сначала лук (2—3 минуты), а затем морковь и корень петрушки (в минут). После этого, если требуется, добавьте томатное пюре и еще пассируйте 8—10 минут.
Варите супы в небольшой эмалированной кастрюле, плотно закрытой крышкой.
Овощи для сырых салатов (свежие огурцы, морковь, репу, белокочанную капусту, помидоры) надо сначала промыть в проточной воде и очистить, а затем обдать кипятком или снова тщательно промыть, на этот раз кипяченой водой. Готовьте салаты непосредственно перед едой. Для ребенка до полутора лет сырые овощи натирайте на мелкой терке, после полутора лет—на крупной, начиная с двух лет—мелко шинкуйте. Заправляйте салаты растительным маслом, сливками, кефиром, медом и лимонным соком. Обязательно добавляйте в салаты зелень укропа, петрушки, сельдерея, лука, в том числе и порея. Можно также добавлять немного (на кончике ножа) растертого чеснока, горчицы, редьки, крена. Давайте ребенку салаты 1—2 раза в день в качестве закуски на завтрак, обед или ужин. С 9 месяцев До года—по чайной ложке, пocле года—по столовой ложке, после двух лет—по 2 столовые ложки. . Количество продуктов в раскладке блюд указано с учетом того, что овощи берутся средней величины.

Овощные блюда
СУП-ПЮРЕ ИЗ ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ (с одного года)
Цветная капуста—2 кочешка, картофель—1/8 штуки, сливочное масло, рис и сметана—по 1 чайной ложке, овощной бульон и вода—по 1/4 стакана, соль—на подготовленные картофель и капусту нарежьте, залейте кипящей водой так, чтобы она едва их покрывала, добавьте масло, на слабом огне под крышкой доведите до готовности и протрите сквозь сито. Промытый рис засыпьте в кипящую воду, дайте ему развариться, тоже протрите, соедините с овощами, разведите горячим бульоном, посолите, заправьте сметаной и еще раз прокипятите.
Овощной бульон можно приготовить из очищенных и промытых кочерыжек, листьев капусты, из моркови; используйте и отвар картофеля, оставшийся, например, от приготовления пюре.

Овощные блюда
РЕПА С ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ (с полутора лет)
Репа—1/2 штуки, яблоко—1 штука, молоко—1/4 стакана, изюм и сливочное или растительное масло—по 1 чайной ложке, сахар—1/2 чайной ложки.
Очищенную репу мелко на режьте, потушите в молоке и масле до полуготовности, добавьте нашинкованное яблоко, изюм, сахар и доведите до готовности. Так же можно приготовить тыкву.




Овощные блюда
КАПУСТНЫЕ КОТЛЕТЫ (с двух лет)
Листья белокочанной капусты—2 штуки, сливочное масло и манная крупа—по 1 чайной ложке, яйцо—1/4 штуки, молоко—1/4 стакана, сухари—полторы чайные ложки.
Капусту нашинкуйте, сварите в молоке да готовности, отожмите, пропустите через мясорубку. В отвар всыпьте крупу, смешайте ее с капустой. Охладите массу, соедините с сырым яйцом, разделайте на котлеты, обваляйте их в сухарях и обжарьте на сливочном масле. Так же можно приготовить котлеты из моркови, кабачка, свеклы.
Из овощной массы можно сделать не только котлеты, но и зразы с яблоками. Для этого разделите ее на лепешки и на середину каждой из них положите нашинкованные яблоки. Края лепешки соедините и, придав ей овальную форму, обваляйте в сухарях, а затем обжарьте.

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


3-7 лет

Какие шаги предпринять первыми?

Прежде чем начать приучать ребенка к взрослому туалету, необходимо решить, готов ли ребенок к этому шагу. Если ему уже исполнилось три года и он уже вполне самостоятельно пользуется горшком, тогда можно попробовать.

Во-первых, вы должны приобрести детское сидение для унитаза. Это необходимо, чтобы, когда ребенок проявит желание сходить в туалет, у вас уже оно было. Во-вторых, покажите ребенку, как правильно положить детское сидение на унитаз и объясните, для чего это нужно. В-третьих, предложите ребенку сесть. Пока только для того, чтобы он вам сказал, удобно ему или нет.

С чего начать приучать

У вас уже все готово, и ребенок согласился опробовать новое для себя устройство. Прекрасно, предложите ему пописать. Если ребенок еще боится сидеть самостоятельно, придерживайте его первое время за спину.

Если ребенку все понравилось, начинайте приучать. Пусть сначала сходит на унитаз по-маленькому, если все получилось – хорошо. Не забудьте похвалить малыша, а если не получилось, все равно похвалите, и пусть сделает все в горшок.

Продолжайте садить ребенка на унитаз всякий раз, когда он будет проситься пописать, хвалите его, и когда он уже научиться справляться всякий раз, когда садиться на унитаз, научите его сливать воду.

Следующий этап

Следующим этапом необходимо начинать учить ребенка ходить в туалет по-большому. Ребенок уже освоился на унитазе, его не пугает самостоятельное сидение, он уверен и писает в унитаз всякий раз, когда хочет, значит, уже пора. Предложите ребенку справиться с «большими делами», сидя на унитазе. Пусть он спокойно, не напрягаясь посидит какое-то время, хотя если ничего не вышло, не стоит его долго держать в туалете. Ребенок должен четко понимать, что в туалете необходимо не играть, а отправлять свои естественные потребности. Через некоторое время ребенок будет все делать в унитаз, и его нужно научить пользоваться туалетной бумагой.

Использование туалетной бумаги по назначению

3-7 лет

Завершающий этап самостоятельного пользования унитазом – самостоятельное вытирание попки. Сначала научите пользоваться ребенка мягкой салфеткой без рисунка, чтобы не ребенок не отвлекался. Затем покажите, как отрывать бумагу и сколько ее необходимо для гигиенической процедуры. Некоторое время, пока не будете уверены, что малыш все делает правильно, следите за ним.

И главное, научите ребенка после каждого посещения туалета обязательно мыть руки. Это очень важно, ведь именно в этом возрасте у него на всю жизнь сформируется привычка следовать правилам гигиены.

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


Тренажер для детей прыгункиРазвивающий оздоровительный тренажер для детей— ПРЫГУНКИ укрепляет мышцы спины, плечевого пояса, рук. Он поможет вашему малышу вырасти крепким и сильным, с первых месяцев жизни приучит к движению. А вам высвободит время для необходимых домашних дел без ущерба для развития малыша.
Прыгунки станут хорошим подарком вашим друзьям, у которых появился маленький ребенок.
Тренажер удобнее укрепить в дверном проеме.
Занятия на этом тренажере рекомендуются детям с 4-месячного возраста и до полутора лет. Но если ребенок развивается с опережением, по согласованию с врачом можно начинать тренировки и с двух месяцев, надо только, чтобы ребенок держал головку.
Продолжительность одного занятия -30-35 минут. Прыгунки рекомендованы Минздравом РСФСР. Они получили высокую оценку известного педагога Б. П. Никитина. Подобные тренажеры используются в США, ФРГ и других странах. Они удовлетворяют потребности грудного ребенка в движении, помогают нормализовать вес.

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


Небулайзер при заболевании органов дыханияНебулайзер – это прибор, при помощи которого можно получить микродисперсный аэрозоль для проведения ингаляции при возникновении заболеваний дыхательных путей из жидкого лекарственного вещества. При заболевании органов дыхания ингаляционный метод имеет следующие преимущества:
• Воздействие только в область дыхательных путей, невысокая доза лекарства.
• При помощи ингаляции лекарство быстрее попадает в организм и начинает действовать.
• Возможность проведения ингаляции, как во время поездок, так и дома.
• Меньший риск по сравнению с инъекционными и таблетированными препаратами развития побочных эффектов.
• Компрессорные небулайзеры в отличие от ультразвуковых не разрушает препарата химическую формулу, сохраняя очень высокую медицинскую эффективность.

Ингаляция через нейбулайзер таким образом наиболее лучший способ для больных бронхиальной астмы, органов дыхания, ХОБЛ, хронического бронхита, бронхоэктической болезнью, муковисцидозом – и это всего лишь часть того, что можно вылечить. Нейбулайзеры существуют двух типов – ультразвуковые и компрессорные. Для лечения хронических заболеваний лучше применять компрессорный небулайзер, ультразвуковые применяют реже, так как разрушают они структуру химическую лекарственного вещества и уменьшают эффективность.

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


Нарушения голосаЕсли вам надоело ездить на автобусе и метро, а такси просто раздражают вас, то значит пришло время для покупки автомобиля. Или у вас есть старенький автомобиль, и вам хочется поменять его на иномарку, значит все равно необходимо задуматься о приобретении автомобиля. Однако перед покупкой необходимо тщательно изучить машину. Обычно покупку автомобиля за один день никто не осуществляет – это затрата времени на поиски подходящей модели и наиболее оптимальный вариант его приобретения. Машины стоят сейчас не дешево, поэтому необходимо серьезно отнестись к выбору. Авто в екатеринбурге сейчас представлено в широком ассортименте и различными дилерскими компаниями. Хочу рассказать вам, на что необходимо обращать внимание при выборе машины.

Для начала необходимо изучить автомобильный рынок. В настоящее время представлено такое большое количество разнообразных моделей, что глаза разбегаются. Вы можете выбрать иностранные или отечественные машины, разные типы машин, вариации моделей. Бывает сложно сразу выбрать из всего этого разнообразия нужную вам. Многие просто напросто не представляют, какой автомобиль им нужен. Например, тем кто постоянно ездит только по городу и не выезжает за его пределы, совсем не нужно покупать навороченный внедорожник, а тем кто никогда не превышает скорости, не нужно дорогую спортивную иномарку.

Машина всегда должна быть удобной, так как вам на ней нужно будет ездить, а не смотреть на нее. Приятный дизайн, комфортная система управления, красивое оформление салона, а главное качественная машина – всего этого достаточно для того, что бы приобрести вашу мечту не затрачивая большие деньги.

В результате возникает колебание частиц воздуха, находящегося над складками. Эти колебания, передаваясь в окружающую среду, воспринимаются как звуки голоса. Когда мы молчим, голосовые складки расходятся, образуя голосовую щель в виде равнобедренного треугольника (см. рис., положение II).

При шепоте голосовые складки сомкнуты не полностью и меньше трутся друг о друга (см. рис., положение III). Поэтому при необходимости щадить голосообразующий аппарат рекомендуется говорить шепотом.
Индивидуальную окраску и характерное звучание придают голосу верхние резонаторы: глотка, носоглотка, полость рта, полости носа и его придаточных пазух.

Голос характеризуется следующими признаками:
1) высотой, которая зависит от частоты колебаний голосовых складок и служит основным средством для передачи эмоциональной и смысловой выразительности речи;
2) громкостью или силой, которая зависит от степени смыкания и амплитуды колебания голосовых складок;
3) тембром, который определяется формой колебания голосовых складок и наличием обертонов - добавочных тонов, присоединяемых к основному тону. Определенное сочетание обертонов создает индивидуальную окраску голоса. Тембр голоса изменяется в зависимости от возраста человека;
4) диапазоном, т.е. количеством тонов. Диапазон голоса взрослого человека может изменяться в пределах 4-5 тонов, у детей - в пределах 2-3 тонов.

У детей младшего дошкольного возраста голосообразующий аппарат еще полностью не сформирован, поэтому не должны иметь место публичные выступления, требующие форсирования голоса в несвойственном ребенку диапазоне.

Первоначальными признаками нарушения голоса могут быть легкая хрипота и быстрая его истощаемость, вызванные небольшим расстройством функции гортани. Однако, если данные отклонения вовремя не устранить, это приведет к стойким изменениям в гортани и, следовательно, утяжелит голосовой дефект.

Большинство нарушений голоса являются приобретенными в процессе развития детского организма и его речевой функции.

Исключение составляют нарушения, связанные с врожденным дефектом твердого и мягкого нёба и с нарушением слуха.

Нарушения голоса могут быть самостоятельным дефектом или одним из компонентов речевого дефекта (дизартрия, ринолалия, нарушение речи при тугоухости и глухоте).

Специально для сайта Здоровые вести (http://zhituzdorovo.ru/).Карпа С.А.


НОВОСТИ СМИ
Болезни
Copyright © 2011-2018 Здоровые вести | http://zhituzdorovo.ru
Яндекс.Метрика